Собственно, тот мифический долгострой, который был начат еще до курса Веры Величко, потом на период курса был спрятан в долгий ящик, ну и после двух месяцев извлечен и допилен. Иллюстрация к миру книги Бориса Сапожникова "Ultima Forsan".
Что лично для себя приятно. Наиболее сложная вещь, за которую я бралась. После нее, пожалуй, все предыдущие работы легки и приятны. В общем-то, с недавних пор меня не так сильно пугают многофигурные композиции. Далее, скорее как косяк, но с другой стороны как полигон для экспериментов. Не совсем понятно, чего я хотела получить в итоге, в вопросе стилистике. Я то хваталась за текстурные кисти и хренячила чуть ли не графику, то возвращалась к мммм... "живописи". То деталила, то уводила вглубь. Просрала момент с ракурсом, ну да *вы не видите тут космических косяков с перспективой и ракурсом* , про что был через один пост ниже крик души. Особой бядой оказалось то, что "главнюк", как называла это дело моя преподавательница в ИЗО-студии, был где-то на задворках, и я всеми силами старалась, чтобы разбегающиеся на переднем плане чуваки не притягивали к себе внимание. Кажись, удалось. Уж чего-чего, а НЕ деталить я умею.
На счет зомбяка - у нас вообще была веселуха. Когда я продумывала идею работы (поэтому иллюстрация к миру, а не к самой книге), вот этот вот повешанный малый вызвал у меня некоторую симпатию. И в итоге получился эдаким геройским парнем, просто слегка мертвым. Между прочим, по ходу работы над картиной, тип терял одежду. Сначала мы сняли с него жилет, потому что оказался слишком похож на Хана Соло. Потом разули, потому что чего это висельник в обуви? Хорошей обуви наперечет, нефиг.
Что могу сказать? Хотела кричать, что тут лвл-ап. Не кричу. Работы еще много. На денек ушла в классическое уныние, но вынырнула оттуда с одной мыслью: "Когда-то я бы убила, чтобы мочь так рисовать". А раз это уровень хотя бы с точки зрения меня десятилетней давности, это уже хорошо. Главное - пахать дальше.